Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей", в документе указано: " Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворяет его по форме, габаритами, фасону, цвету, размером или по другим причинам не может быть использован им по назначению". Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Мы всегда стараемся угождать нашим клиентам. Вы можете вернуть товар в течение 14 дней. Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:
1. Товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей.
Обменять или вернуть товар можно в нашем магазине по адресу:
г. Киев, улица Евгения Чикаленко (Пушкинская) 23 А c понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00.
Телефон: (095) 281 17 63, (050) 446 43 45
При возврате товара нужно написать заявление и иметь при себе паспорт, гарантийный талон, заключение сервисного центра, кассовый или товарный чек.
Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно тем же способом, которым вы его получили, например с помощью "Новая почта".
Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.
В случае, если товар надлежащего качества, но покупатель отказывается от покупки, возврат (обратная пересылка) товара производится за счет покупателя.
Если оплата товара произведена наличными, мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.
Если оплата товара произведена банковской картой, денежные средства возвращаются банковским переводом на реквизиты, указанные покупателем, не позже, чем через 7 дней.
Возврат денежных средств занимает в среднем до 5 рабочих дней после получения возвращенного товара на склад.
В случае отказа от получения на складе Новой Почты, возврат денежных средств осуществляется за вычетом стоимости отправок (доставка / возврат).
При получении заказа всегда внимательно осматривайте покупку в присутствии нашего курьера или сотрудника Новой Почты / пункта самовывоза.
Вы всегда можете оценить товар визуально во время получения, и в случае если он вам не подходит, отказаться.
Товар не может быть возвращен после факта хотя бы единоразового использования либо повреждения упаковки.
Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки или получения товара на Новой Почте / пункте самовывоза.
Если вы приняли заказ, расплатились, отпустили курьера, оставили почтовое отделение или пункт самовывоза, это означает, что купленный товар полностью соответствует нашим обещаниям и вашим ожиданиям.
Товар ненадлежащего качества - товар, содержащий недостатки. Недостаток товара - это несоответствие заявленным характеристикам.
Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте.
Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
Оригинальные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цвета вашего монитора.